Услуги по полису ДМС
О добровольном медицинском страховании
Система добровольного медицинского страхования (ДМС) – это виды медицинского страхования в России, которые предусматривают и дают гарантии на бесплатное медицинское обслуживание, оговоренное в договоре с организацией, занимающейся медстрахованием. ДМС осуществляется на основе программ добровольного страхования и обеспечивает гражданам получение дополнительных медицинских и иных услуг сверх установленных программами обязательного медицинского страхования (ОМС).
ДМС преследует ту же социальную цель, что и ОМС, – предоставление гражданам гарантии получения медицинской помощи путем страхового финансирования. Однако эта общая цель достигается этими системами разными средствами.
Во-первых, ДМС, в отличие от ОМС, является отраслью не социального, а коммерческого страхования. ДМС, наряду со страхованием жизни и страхованием от несчастных случаев, относится к сфере личного страхования.
Во-вторых, как правило, это дополнение к системе ОМС, обеспечивающее гражданам возможность получения медицинских услуг сверх установленных в программах ОМС или гарантированных в рамках государственной бюджетной медицины.
Особенности ДМС для иностранцев. Оформление полиса добровольной страховки иностранным гражданам гарантирует предоставление помощи на территории страны, оговоренной в договоре. Такой полис – обязательный документ для законного нахождения в России. Начало оформления должно совпадать с первым днем пребывания в стране. При отсутствии данного документа у граждан других стран налагается штраф. Медпомощь в таких случаях предоставляется только при критическом состоянии здоровья гостя страны или при наличии прямой угрозы жизни. Оформить полис может любая компания, у которой есть лицензия. При этом перед началом оформления надо проконсультироваться со специалистом. Стоимость полиса зависит от услуг, входящих в перечень страховки.
Заключение договора добровольного медицинского страхования и оплата медицинских услуг, предоставляемых в соответствии с указанным договором, осуществляются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом Российской Федерации от 27.11.1992 N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации».
Оказание стоматологической помощи в системе ДМС осуществляется в соответствии с Программой медицинского страхования конкретного застрахованного лица на основании полиса ДМС, выданного страховой компанией, с которой Учреждение заключило договоры о сотрудничестве. Для каждой страховой компании она индивидуальная. Страховые компании имеют право самостоятельно разрабатывать любые Программы медицинской помощи, которые Учреждение выполняет как Исполнитель. Страховые компании оплачивают медицинские услуги, оказанные Учреждением, в соответствии с согласованным прейскурантом медицинских услуг.
Полис ДМС – это соглашение между страховой компанией и страхователем, в соответствии с которым страховая компания обязуется организовать и финансировать предоставление застрахованным лицам медицинской помощи определенного объема и качества или иных услуг по Программам ДМС. Полис ДМС действует только при наступлении страхового случая – обращения Застрахованного лица в течение срока действия Договора ДМС в объемах Программы оказания медицинских услуг.
Страховым случаем не является:
- медицинские услуги, не предусмотренные Договором и Программой страхования,
- при расстройствах здоровья в алкогольном опьянении, при умышленных повреждениях, при противоправных действиях,
- медицинские услуги, не назначенные врачом,
- окончание срока действия полиса ДМС.
Для получения медицинских услуг по полису ДМС Вам необходимо:
-
Сообщить в свою страховую компанию по телефону, указанному в Вашем страховом полисе, о наступлении страхового случая (о необходимости в консультации врача, лечения). Сотрудник страховой компании должен подготовить письмо, гарантирующее оплату необходимых Вам медицинских услуг, и отправить его в нашу поликлинику для согласования.
-
Оставить свои контактные телефоны в Центре платных услуг, г. Ярославль, ул. Чайковского, д.47 или по телефону (4852) 30-54-96.
-
Дождаться звонка администратора Центра платных услуг, который сообщит о получении гарантийного письма и объеме согласованных со страховой компанией услуг, а также запишет Вас на удобное для Вас время в часы работы поликлиники.
Дополнительную информацию можно получить по телефону (4852) 40-22-91 – Центр платных услуг.
Реестр страховых медицинских организаций
№ | Название | Информация |
---|---|---|
1 | АО "АльфаСтрахование" | Прием осуществляется на основании гарантийных писем |
2 | АО "СОГАЗ" | Прием осуществляется на основании гарантийных писем |
3 | ООО "Абсолют Страхование" | Прием осуществляется на основании гарантийных писем |
4 | ООО "Бестдоктор" | Прием осуществляется на основании гарантийных писем |
5 | ООО "ПСБ Страхование" | Прием осуществляется на основании гарантийных писем |
6 | ООО "СК Согласие" | Прием осуществляется на основании гарантийных писем |
7 | ПАО САК "Энергогарант" | Прием осуществляется на основании гарантийных писем |
8 | ПАО СК "Росгосстрах" | Прием осуществляется на основании гарантийных писем |
9 | САО "ВСК" | Прием осуществляется на основании гарантийных писем |
По вопросам порядка, объемов оказания медицинских услуг обращаться в страховую компанию.