Порядок рассмотрения обращений ( жалоб )
ПОРЯДОК рассмотрения обращений граждан в ГБУЗ ЯО «ЯОСП»
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Ярославская областная стоматологическая поликлиника» принимает обращения как в письменной, так и в устной форме. В письменной форме необходимо направлять обращение по адресу медицинской организации: 150040, г. Ярославль, ул. Чайковского, д. 47 посредством почты либо предоставить лично в приёмную главного врача ГБУЗ ЯО «ЯОСП» по указанному адресу. В письменном обращении заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); фамилию, имя, отчество и должность должностного лица ГБУЗ ЯО «ЯОСП»; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, и отметку о требовании личного получения; излагает суть предложения, заявления или жалобы; ставит личную подпись и дату. В связи с тем, что поиск пациента в ГБУЗ ЯО «ЯОСП» осуществляется и по номеру полиса обязательного медицинского страхования заявителю желательно его указать в обращении. В случае, если обращение направляется через представителя заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. При обращении на электронную почту stoma.yaosp@yarregion.ru или на сайт учреждения yaosp.ru заявителем указывается адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа. При отсутствии в обращении, направленном на электронную почту фамилии, имени и отчества (при наличии) заявителя, ответ по существу не даётся.
Если вы желаете обратиться с устным обращением, то можно это сделать через электронную книгу жалоб и предложений ГБУЗ ЯО «ЯОСП» либо через карточку личного приёма граждан. Запись на личный приём осуществляется через приёмную главного врача по номеру телефона 8(4852) 500-634. В устном обращении заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); фамилию, имя, отчество и должность должностного лица ГБУЗ ЯО «ЯОСП»; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, и отметку о требовании личного получения; излагает суть предложения, заявления или жалобы.
Обращение, поступившее в ГБУЗ ЯО "ЯОСП" в установленной форме, подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, главный врач, или лицо его замещающее, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
Основания для отказа в рассмотрении обращения: 1. Если в письменном обращении, обращении по электронной почте или на сайт учреждения, в устном - через электронную книгу жалоб и предложений ГБУЗ ЯО «ЯОСП», не указаны фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (обязательное требование к письменному обращению), ответ на обращении не предоставляется. 2. В обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершенном или совершаемом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающим или совершившим. Данное обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией. 3. Текст письменного обращения не подлежит прочтению. 4. Ответ со существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную, врачебную или иную охраняемую федеральным законом Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности разглашения указанных сведений. 5. В письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давался письменный ответ по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. 6. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 7. Полномочия представителя заявителя не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Пациенты, обслуживаемые в территориально обособленных структурных подразделениях, не являющихся филиалами, а именно в o стоматологическом корпусе № 1, адрес места нахождения - 150042, г. Ярославль, ул. Урицкого, д. 2/55а; o стоматологическом корпусе № 2, адрес места нахождения - 150040, г. Ярославль, пр. Ленина, д. 37/73; o стоматологическом корпусе № 3, адрес места нахождения - 150054, г. Ярославль, пр. Ленина, д. 24/78, направляют обращения по адресу, формами и способами, указанными выше.
Указанный порядок установлен для обращений по первичной медико-санитарной специализированной стоматологической помощи, оказываемой за счет средств обязательного медицинского страхования в амбулаторных условиях в государственном бюджетном учреждении здравоохранения Ярославской области «Ярославская областная стоматологическая поликлиника».
|
Учреждением рассматриваются обращения (жалобы) по оказанию платных медицинских услуг в следующем порядке Основанием для рассмотрения обращения гражданина является письменное обращение гражданина, предоставленное в приёмную главного врача учреждения лично или направленное посредством почтовой связи по адресу: 150040, г. Ярославль, ул. Чайковского, д. 47. График приёма личных обращений: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08:00 до 16:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00. В письменном обращении заявитель указывает: - свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - излагает суть предложения, заявления или жалобы; - ставит личную подпись и дату. При предъявлении потребителем (законным представителем потребителя) и (или) заказчиком требований, в том числе при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной медицинской услуги), исполнитель рассматривает и удовлетворяет заявленные требования (направляет отказ в удовлетворении заявленных требований) в сроки, установленные для удовлетворения требований потребителя Законом о защите прав потребителей. Основания для отказа в рассмотрении обращения (жалобы): · в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (ответ на обращение не предоставляется вовсе); · в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершенном или совершаемом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершившим. Данное обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией; · текст письменного обращения не подлежит прочтению; · ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную, врачебную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности разглашения указанных сведений; · в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давался письменный ответ по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом заявителем не приводятся новые доводы или обстоятельства; · обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения; · полномочия представителя заявителя не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
|